Утверждаем эскизы... Обрезаем жёлтый проводок... Отправляем Мишу за вафельками... Спорим что круче: TIFF или GIF... Закрашиваем фон сайта красным... Ставим все буквы на место... Сбрасываем кеш... Придумываем ещё одну строчку... Чистим комментарии... Достаём SEO-бубен... Изучаем документацию... Кормим рыбок... Поднимаем упавший сервер... Наливаем Лёше кофе... Ещё чуть-чуть... Поливаем цветы... Отнимаем у Ники сигареты... Передаём привет Николаю... Протираем экран салфеткой... Делаем мемосы... Манчестер сила, остальные... Элитный SEO-массаж бесплатно без SMS... Несём телефоны поближе к Наде... Это вообще кто-то читает?... Будим проджект-менеджера... Идём за сахаром к соседям... Идём на ковёр к Косте... Верстаем презентацию... Несём чак-чак Кириллу... Меняем батарейки в мышке... Интегрируем с Битриксом... Грифиндор сакс...

«Digital-Оттепель — 2022»

Разработка, организация и продвижение нашей ежегодной конференции в сфере маркетинга, дизайна, IT.

Все направленияДругоеБрендингРазработка сайта
Ознакомиться подробнее

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Создание фирменного стиля конференции

В качестве цветовой гаммы были взяты основные цвета фирменного стиля. Сочетание чёрного и красного цветов с тонким и крупным текстом также помогло нам добавить брутальности.

Большая часть фирменного стиля была выстроена на сложной типографике: геометричный шрифт Osawald в сочетании с классической Helvetica. В качестве маленького акцента был добавлен курсив для отдельных символов внутри слов, написанных Helvetica.

Команда проекта
  • 🌸 Дизайнеры: UX/UI, графический
  • 👩‍💻 Project Manager
  • 📈 SEO-специалисты
  • 👨‍💻 Разработчики: frontend, backend
  • ⭐️ Генеральный директор
  • 📱 SMM-специалисты
  • 💸 Отдел продаж

Скрытый заголовок для сео

Инфографика задачи

  • 288 часов

    Было затрачено нашими специалистами для реализации всего проета .
  • 6 месяцев

    Длился период подготовки, запуска и проведения мероприятия.
  • 300+ человек

    Посетило конференцию за два дня мероприятия в онлайн и офлайн форматах.
  • 16 городов-участников

    Приняло участие в качестве спикеров и слушателей

Дизайн и разработка сайта

В социальных сетях мы всегда придерживались дружеского тона в общении и уместных шуток, поэтому решили добавить еще одно решение — героев из эпохи Возрождения.

Благодаря тому, что на сайте были запланированы определенные разделы, ограниченные по количеству (главный экран, билеты, спикеры, программа) — для каждого был придуман свой выделяющийся элемент. Например, на главном экране был анимированный вращающийся круг.

Скрытый заголовок для сео

Рекламная кампания

В рамках тестовых рекламных кампаний стояла задача создать и другие рекламные креативы: с реальными фотографиями с прошлых конференций, в других цветовых решениях. Лучший отклик по рекламным кампаниям получили креативы в рамках фирменного стиля конференции с рукой.

Скрытый заголовок для сео

Печатная продукция

Из печатной продукции были реализованы: блокноты, стикерпаки, бейджи, билеты для партнеров, баннеры-растяжки, талоны на кофе.

Стикерпаки и талоны на кофе делались в более неформальном виде - использовались герои из эпохи Возрождения.

Бейджи, билеты для партнеров и баннеры-растяжки нужно было сделать нейтральными, использовались цвета конференции - красный, черный, белый и серый.

Заключение

Фирменный стиль седьмой конференции Digital-Оттпель произвёл приятное впечатление на аудиторию, выделился и запомнился посетителям. Нам удалось добиться яркого и дерзкого стиля конференции за счёт комплексных дизайнерских приёмов как в онлайн среде, так и в офлайн.

По завершении мы получили большое количество положительных отзывов и фотографий с нашей яркой фотозоной, много отметок в социальных сетях.

Скрытый заголовок для сео